Тина Арбени СЛОВЕСТЬ Воскресенье, 19.05.2024, 22:44
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гонки – это грязная тяжёлая работа. Люди преодолевают трудности, ради того, чтобы преодолеть ещё большие трудности. Вся подготовка к поездке и сама поездка к месту гонок на выживание связана с поднятием тяжестей в пыли и мазуте. Гонки на выживание – это ещё более грязная, ещё более тяжёлая работа. Десятки часов такого труда ради непродолжительной попытки контролировать неконтролируемые ситуации.
Четыре часа утра. До рассвета ещё полтора часа. На базе одесских каскадёров Валерия Завадского кипит работа. Команда готовит машины к гонкам на выживание, которые начнутся в двенадцать часов пополудни этого дня в Кривом Роге. Две «боевые» единицы выглядят устрашающе: без стёкол и фар, с зарешёченным лобовым проёмом, в салоне - голое железо. Там же, в салоне (так лишь условно можно назвать кабину водителя), установлен аккумулятор и радиатор. В общем, автомобили - зомби, ожившие после смерти ради достижения одной единственной цели – принять участие в гонке. Времени на подготовку было мало, денег ещё меньше, поэтому никто из команды не питает иллюзий насчёт победы. Задача – попробовать свои силы, познакомиться с мероприятиями такого рода и людьми, их проводящими. Три машины сопровождения, две из которых покатят за собой тяжёлые платформы с закрепленными на них «железными бойцами». Так должно было быть, а как было…Команда одесских каскадёров во главе с Завадским Валерием Викторовичем, которого за глаза называют Папой, стартовала с базы в 5 часов 25 минут. В окружающих пейзажах вблизи школьного аэродрома уже начала проявляться цветность. Светало. Минут через десять заехали на заправку. Стало почти светло. Бензин залили быстро. Делали всё сообща, сыграно, как по готовой партитуре, и дирижировал Папа. Таков, как мы увидим вскоре, вообще стиль работы команды: поломки и проблемы устранять единым духом, всей командой. А поломок будет много, и трагических в том числе. Но пока там, на заправке, мы ощутили Дух Команды: её цельность, братство, почти романтическую приподнятость настроения и обострённость чувств, как перед первым свиданием. И если бы над головной машиной нашей маленькой колоны знамя облекало бы турбулентность прохладного утреннего воздуха в видимые формы, - это было бы вполне уместно и адекватно духу момента. Но знамени не было, а были собранность, чёткость и дефицит времени. Вскоре после выезда с автозаправки, на одном из светофоров от головной машины с прицепом отстали две другие: «Жигули» с прицепом чуть полегче, и директорский Фольксваген. Встретились на выезде из города. Ждать пришлось долго. Выяснилось, что для «жигулёнка» нагрузка оказалась чрезмерной: у него застучал мотор. Решено было надорвавшиеся «Жигули» с платформой оставить на стоянке. А гоночную машину взять на буксир?! Да! И, вот, это «чудо», без стёкол и фар, разрисованное горячечной рукой безрассудного аматора, покатилось по трассе со средней скоростью сто километров в час. И в нём сидел человек. Правда, в шлеме и куртке, надетой задом наперёд. Мы запечатлели на видеопленке эти героические кадры. А дело было девятого марта, когда ещё по-зимнему холодно. Человек в машине без ветрового стекла на скорости буквально окоченевал. Приходилось останавливаться, чтобы два водителя могли сменять друг друга.
Чтобы компенсировать потери времени, ребята запрыгивали в машины, когда те уже трогались, на ходу. Каскадёры! За рулём «рафика», который вёз одного механика, его помощника, снаряжение и нас: кинооператора Алёшу со студии «Регион-ТВ» и двоих журналистов «Автобазара», - сидел второй механик, Шурик. Любимец команды и публики (т.е. нас: оператора Алёши и журналистов): остроумный, энергичный парень, с правильными чертами лица, крепкого сложения. Всю дорогу он развлекал сонных журналистов забавными рассказами и диалогами со вторым механиком, а, когда случалась работа, а случалась она систематически, делал её ловко, красиво. Первым брался за самую тяжёлую и грязную, не ожидая приглашения. С Шуриком и произойдёт тот трагический случай на тренировке перед автородео в Кривом Роге, 10-го марта этого года, который наложит мрачный отпечаток на всю поездку одесской команды в горняцкий край...

(продолжение следует)
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz